Нефть с месторождения автотранспортом доставлялась на железнодорожную станцию Паюта, расположенную в 200 км от Нового порта, а затем транспортировалась по железной дороге.
«Качество построенных зимних автодорог, а также разработанная логистическая схема позволили успешно осуществить первый в истории месторождения вывоз нефти. Ключевой задачей проекта было тестирование нового маршрута транспортировки сырья. Предложенную схему компания планирует использовать в зимний период до момента готовности инфраструктуры, которая позволит осуществлять круглогодичную отгрузку нефти с Нового порта», - отметил исполнительный директор филиала «Новый Порт» компании «Газпромнефть-Развитие» Денис Кашапов.
Первая нефть в ходе испытания пробуренной скважины была получена на Новопортовском месторождении в августе 2012 года.
|