Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Четверг, 16.05.2024, 20:49

    Проектирование оборудования газопроводов


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2018 » Июль » 22 » Компании, работающие на Арктическом шельфе, к 2020 году могут остаться без достаточного ледокольного обеспечения - глава "Атомфлота"
    11:24
    Компании, работающие на Арктическом шельфе, к 2020 году могут остаться без достаточного ледокольного обеспечения - глава "Атомфлота"
    Компании, разрабатывающие шельфы в морях Северного Ледовитого океана, в 2019-2020 годах останутся без достаточного ледокольного обеспечения по Северному морскому пути из-за отсутствия окончательного решения о заказе новых атомных ледоколов класса ЛК-60. Об этом рассказал ИТАР-ТАСС гендиректор ФГУП "Атомфлот" /входит в госкорпорацию "Росатом"/ Вячеслав Рукша.
     
    "Надеюсь, в сентябре будет принято решение, но уже ясно, что год - 2019-й - потерян, - пояснил он. - Второй и третий ледоколы мы должны были вводить в 2019-2022. В 2019-м уже точно не будет нового второго ледокола, будет не раньше 2020-го, а к тому времени проекты "Ямал-СПГ" и ряд других уже будут реализован".
     
    "Атомфлот" оперирует четырьмя атомными ледоколами - "50 лет Победы", "Вайгач", "Ямал" и "Таймыр". Ледокол "Советский союз" находится в эксплуатационном резерве. "При тех транзитных объемах перевозок, что есть на данный момент, этого достаточно для организации движения транспорта", - пояснил Рукша.
     
    В 2018 году "Таймыр" и "Вайгач" будут выведены из эксплуатации. Предполагается, что в декабре 2017 года "Атомфлот" получит первый ледокол класса ЛК-60 его строительство уже ведется на Балтийском заводе /заказ сделан в 2012 году, цена - около 38 млрд рублей с НДС/. Таким образом, начиная с 2018 года, Севморпуть будут обслуживать только три атомных ледокола. Последний год эксплуатации "Ямала" - 2020-й. "Если мы не хотим провалить 2019-2020 годы, нам нужны второй и третий ледоколы", - пояснил Рукша.
     
    Еще один временный вариант решения проблемы - продление ресурса "Вайгачу" до 200 тысяч часов, что позволит ему поработать еще около четырех лет. "Эта возможность прорабатывается, решение может быть принято в ноябре-декабре", - добавил гендиректор "Атомфлота".
     
    По словам Рукши, необходимость строительства атомных ледоколов нового класса обусловлена не только планами по увеличению грузопотока на Севморпути, но и изменением облика перевозок в принципе - требуется обеспечить безопасное транзитное судоходство, включая в восточном секторе, крупнотоннажных судов дедвейтом более 50-70 тыс тонн.
     
    "Сегодня мы осуществляем круглогодичную навигацию только в Карском море - это западный сектор Севморпути, - рассказал собеседник ИТАР-ТАСС. - В восточном секторе навигация идет только в летне-осенний период. Но в будущем, если появятся соответствующие ледоколы, возможна круглогодичная навигация и по всему СМП". Резкого роста транзитных грузоперевозок Рукша в ближайшие годы не ждет, но в краткосрочной перспективе сжиженный газ и сырая нефть из месторождений Северного моря и Ямальского полуострова, а в долгосрочной перспективе - углеводородное сырье с шельфа Карского моря будет все больше продаваться на Тихоокеанский рынок через СМП. "Транспортная составляющая здесь эффективней даже, чем при поставках на европейский рынок", - считает Рукша.
     
    Пока же главная задача "Атомфлота" - ледокольное обеспечение грузопотока из осваиваемых углеводородных месторождений ресурсов Ямальского региона и будущего шельфа в западном секторе СМП. "Наши грузопотоки дадут под 20-25 млн тонн - причем это уже через два-три года", - сообщил гендиректор "Атомфлота", - передает http://www.biztass.ru.
    Просмотров: 168 | Добавил: fenggeta1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz